Search This Blog

Friday, October 25, 2013

Fwd: information!

Располагаю информацией и сведениями особой важности о  
научно-технических разработках средств военной электронно-лучевой
радио-электронной разведки,которые разрабатывались в ходе изучения
неопознанных летающих объектов,т.е.НЛО,непосредственно для специальных
подразделений особой важности ГРУ МО России,которые находятся на
засекреченных военных базах особой важности военно-космических сил
России,данные разработки уникальны по своей сути и не имеют аналогов в
мире,они способны развивать скоростной режим в слоях ионосферы
превосходящий гиперзвуковой барьер,также они способны противостоять
всей противовоздушной обороне НАТО и СНГ,способны обманывать ее посредством
электронно-лучевого сканирования частот обнаружения цели ПВО НАТО и СНГ,т.е.
(локаторных и радарных комплексов обнаружения),данные средства
электронно-лучевой радио-электронной разведки военно-космических сил
России невозможно уничтожить,т.к.они способны создавать вокруг себя
мощное электромагнитное поле,которое эффективно противостоит ракетным
комплексам ПВО НАТО и СНГ,посредством эффекта детонации,думаю данная
информация может заинтересовать службу внешней разведки
НАТО и СНГ,службу военной разведки НАТО и СНГ,прошу
рассмотреть мое обращение на Вас в оперативном значении для службы
внешней разведки НАТО и СНГ,службы военной
разведки НАТО и СНГ,если моя информация заинтересовала Вас в оперативном
значении,прошу установить со мною связь через мой gmail,это
безопасно,мое имя Феликс,я из России,город
Новочеркасск.Высылаю Вам свое фото!














No comments: